- Издатель: Vic Tokai
- Разработчик: Vic Tokai
- Дата выпуска: 14 декабря 1990
- Жанр: Экшен, Платформер
The Krion Conquest (в японии известна как Magical Kids Doropie) — приключенческая экшн-игра разработанная Vic Tokai и вышедшая на NES в 1990 году. Изначально игру для западного рынка хотели назвать «Francesca’s Wand».
Сюжет: 1999 год. Земля на грани гибели – Империя Крион, армия неуязвимых роботов, захватывает планету. Обычное оружие бессильно, но древние пророчества говорят о последней ведьме – юной Доропи, чья магия может остановить вторжение. Её находит наёмник Кагемару и раскрывает печать, сдерживавшую её силу. Теперь только она способна противостоять машинам Криона. С метлой в руках и огромным количеством заклинаний Доропи отправляется в путь – сквозь механические крепости и роботизированные ловушки, чтобы сразиться с самой Императрицей Элизией и спасти то, что осталось от человечества.
Геймплей: Вообще, игра внешне очень напоминает классическую серию Mega Man – это платформер с боковой прокруткой, где игрок бегает, прыгает и стреляет по врагам. Вам доступно несколько видов оружия, которое можно выбрать в меню паузы. Каждому из них соответствует свой цвет, чтобы игрок визуально мог сразу понять, какое оружие в руках. Вот, что можно использовать.
- NORMAL (красный). В целом, ничем не выделяется. Можно накопить силу заряда (удерживая кнопку В) для более мощной атаки.
- FIRE (розовый). При выборе сразу применяется суператака, уничтожающая всех мелких врагов на экране. Отнимает 4 деления здоровья. Если у вас менее 5 делений, то никакого эффекта при выборе этого оружия вы не получите.
- FREEZE (синий). Выстрелом из этого накопленного заряда можно заморозить огонь, который преграждает вам путь.
- BALL (зеленый). Эти шарики изначально летят вверх по диагонали, и потом рикошетом отлетают от стен, полов и потолков. Незаменимое оружие в некоторых ситуациях. Накопление заряда не предусмотрено.
- SHIELD (оранжевый). Накопленный заряд создаёт защитную стену на несколько секунд.
- BROOM (фиолетовый). С первым выстрелом появляется метла, на которую можно запрыгнуть и полетать. Лететь на ней вверх/влево/вправо. Вниз, почему-то, метла не летает. Но есть и нюанс — прыгать на неё нельзя, ибо она сразу улетит от вас. Кстати, метлой придётся пользоваться часто. Есть даже целый уровень, где нужно постоянно на метле летать.
Кстати, уровни здесь поделены на этапы. Последний этап — это битва с боссом. Боссы тут довольно-таки простые, так как у них очень мало паттернов поведения. Так что с ними проблем обычно не возникает.
Графика тут симпатичная, только вот на уровнях бэкграунды и, вообще, их дизайн — абсолютно невзрачные. Можно выделить только уровень в городе и в небе. Ну, и, локации с боссами. Самая красота здесь — это катсцены между уровнями в стиле Ninja Gaiden.
Физика в игре немного хромает — можно катиться по льду, зажать вниз или вверх и герой остановится; затем отпустить кнопку — и снова поехали. Но так как это редко используется — можно и не обращать внимания. Ну, и иногда можно приземлиться на шипы и спокойно на них стоять (на краю), не получая при этот никакого урона (нам же от этого лучше, так что тоже ругать не будем).
Музыка простенькая, но в целом приятная. Да и вся игра оставляет положительное впечатление. Да, местами есть очень сложные участки, от которых начинает бомбить, но бесконечные continue нивелируют эту проблему.
В североамериканская версии были вырезаны все межуровневые катсцены. Сложность игры увеличилась, убрали бесконечные продолжения, чекпоинт на битве с боссом тоже исчез (если босс вас убьет, то придется снова проходить последний этап уровня). А еще из этой версии вырезали гексаграмму, появляющуюся после прохождения последнего этапа уровня перед битвой с боссом. Почему вырезали? Потому что она похожа на Звезду Давида, а Нинтендо в штатах, как вы знаете, очень боялась использовать всё, что связано с религией.

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!