- Издатель: Ultra Games
- Разработчик: Gottlieb
- Дата выпуска: 1989
- Жанр: Платформер, Головоломка
Q*Bert — изначально аркадная игра 1982 года, разработанная компанией Gottlieb. Портирование на Денди состоялось в 1989 году. Издателем выступили Ultra Games.
Qbert — существо с большим носом-трубкой и маленькими ножками. Он живет на пирамиде кубиков. На него постоянно нападают разные враги и Кьюберт должен отражать их нападки. Единственный способ одолеть врагов — перекрасить все кубики в нужный цвет.
Итак, задача на каждом уровне всегда одна и та же — перекрасить все кубики в указанный цвет. Для того, чтобы сменить цвет конкретного кубика, нужно на него прыгнуть один раз. Соответственно, чтобы перекрасить весь уровень, вам нужно запрыгнуть на каждый из кубиков хотя бы один раз. И дело это кажется нехитрым. Но, конечно же, не всё так просто. Во-первых, чем дальше, тем сложнее становится система окраски — например, цвет будет меняться каждый раз как вы будете запрыгивать на кубик (то есть каждый из них нужно будет посетить четное количество раз), а потом и вовсе будет добавлен третий промежуточный цвет и это уже будет реально сложно! Но есть же ещё и «во-вторых»! Во-вторых, вам будут мешать всякие неприятные существа — прыгающие змеи, красные желеобразные шарики и, самое ужасное, маленькие зелёные прыгунчики, которые тоже меняют цвета кубиков, на которые запрыгивают. Вот это самая настоящая головная боль, особенно к концу игры, так как там плотность монстров и их скорость достигают своего предела! На каждом уровне у вас есть несколько спасательных платформ, которые расположены за пределами пирамиды. Если запрыгнуть на такую платформу, то она отвезёт вас на вершину, при этом все враги, обычно, исчезают (иногда змеи остаются). Второй ваш помощник в игре — маленький зелёный прыгающий шарик. Если успеете его схватить, то все враги замирают на несколько секунд и вы становитесь в это время неуязвимым — идеальный момент для доступа к самым удалённым кубикам. Разумеется, любое столкновение с соперником приводит к потере жизни. При этом все враги исчезают с экрана и затем начинают постепенно появляться новые. Исключение — зелёные прыгуны, которые перекрашивают кубики — их нужно хватать как можно скорее — это единственный способ их остановить (ну, можно подождать пока они сами свалятся с пирамиды, но так они перекрасят вам больше кубиков). Кстати, не забывайте сами следить за границами пирамиды — прыжок в пустоту сразу приведёт к потере жизни. Да, сперва это будет происходить очень часто, так как графика здесь необычная — изометрическая проекция, в которой герой движется (с нашей точки зрения) по диагоналям. Однако управляется это всё именно нажатиями влево/вправо/вверх/вниз. Например, влево — это прыжок по диагонали налево/вверх, а вниз — прыжок по диагонали налево/вниз. В общем, управление, к которому нужно какое-то время привыкать.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
1 Комментарий