Slalom — спортивная игра о лыжглм слалом. Была выпущена для Nintendo Entertainment System в Северной Америке в марте 1987 года и в Европе позже в том же году. Игру разрабатывали всего три человека — программисты братья Стэмпер (основатели Rare) и композитор. Изначально Нинтендо не разрешала Стэмперам официально разрабатывать игру для своей приставки и не давали им никаких спецификаций для работы с ней. Но братьев это не остановило и они разобрались с тем, как устроена NES путём реверс-инжениринга. Когда представители Нинтендо увидели, на что эти ребята способны, то они заключили с ними контракт и Rare стала первой крупной западной компанией, которая официально могла разрабатывать игры для NES. Первой версией игры был релиз для аркадной системы VS. System, вышедшая за полгода до релиза на NES.
Завязка игры проста: Вы участвуете в чемпионате по слалому! Задача максимум — стать чемпионом! Игроку предстоит управлять безымянным героем и привести его к чемпионству по лыжному спуску. Мешать вам будут другие лыжники, а так же снеговики, ёлки, бугры и саночники, попадающиеся на пути. Столкновений желательно избегать, чтобы не терять скорость и не воткнуться головой в сугроб. А вот на бугорки можно наезжать, так как они подкинут вас в воздух, где вы можете исполнить какой-нибудь финт и получить за это бонусные очки в конце уровня. Второй главной задачей на трассе является следование маршруту. Тут не достаточно просто ехать по дорожке вниз, так как часто на уровне есть флаги, которые указывают вам то место, в котором нужно проехать. Это может быть левая или правая сторона дороги, а может быть узкая часть прямо в середине. Если не попали в нужный «коридор» — ваша скорость немного снизится.
В игре есть выбор из трёх гор, которые отличаются по уровню сложности. На каждой горе 8 трасс. На прохождение каждой трассы вам отводится определённое количество времени. Не успели — game over! В целом, графика в игре хоть и симпатичная, но слишком уж простая — даже цвет гор на фоне не удосужились поменять ни разу. Музыка тоже слишком проста, чтобы о ней чего-то сказать. Уровень сложности достаточно высок. Слишком уж плохой тут баланс между управляемостью и левел-дизайном.

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!