- Издатель: Sofel
- Разработчик: Natsume
- Дата выпуска: 10 августа 1990
- Жанр: Экшен, Скролл-шутер
Dragon Fighter — видеоигра в жанре экшн-платформера с элементами горизонтального скролл-шутера.
В королевстве Дракония случилась беда — злой колдун Магус похитил пять Посохов Дракона. Он раздал Посохи своим приспешникам и отправил их на завоевание мира. Теперь только самый сильный воин, Рыцарь-Дракон, способен остановить Магуса и вернуть мир в королевство.
Вы управляете воином, вооруженным мечом. Помимо обычных атак (которые имеют не такую длинную дистанцию, как хотелось бы) главный герой может накопить энергию и выстрелить огненным шаром. Тут уже вид атаки будет зависеть от цвета рыцаря, который можно менять по ходу игры, подбирая специальные предметы с буквами (G — зелёный, R — красный, B — синий). Зеленый рыцарь выпускает огненный шар по прямой линии на расстояние примерно в половину экрана. Синий рыцарь выпускает самонаводящийся шар, который действует пару секунд, прицепляясь к врагу и нанося ему постоянный урон. Красный же рыцарь выкидывает сразу 3 огненных шара, которые движутся по дугообразной траектории и отскакивают от стен.
Но и это далеко не предел возможностей нашего героя. За каждого убитого врага (считаются только враги, которых вы убиваете мечом, а не огненными шарами) ваша «драконья шкала» будет заполняться. Если она заполнена более, чем на половину, вы сможете превратиться в дракона. Здесь тоже важно понимать, что атака у каждого дракона своя: зеленый стреляет в трех направлениях, синий также атакует самонаводящимися огненными шарами, а красный кидается бомбами, которые рассыпаются огнём по земле. Как только вы превращаетесь в дракона, игра становится своеобразным скролл-шутером — экран начинает двигаться самостоятельно. Шкала дракона будет постепенно уменьшаться, так что вы снова превратитесь в человека, когда она опустеет. Ну или можно в любой момент трансформироваться обратно самостоятельно (вниз + А).
Последний уровень полностью выполнен в жанре бокового shoot ’em up. Тут вы будете управлять драконом, но шкалы трансформации уже не будет, поэтому обратно в человека вы не превратитесь. Сложность уровней постепенно растет, но с ней растёт и ваша шкала здоровья. На первом уровне у вас всего 8 делений, а вот к концу игры их там станет раза в 3 больше. Впрочем, из убитых врагов довольно часто выпадают эликсиры, которые восполняют ваше здоровье, а еще иногда можно найти кольцо, которое уничтожает сразу всех врагов на экране (кроме боссов, конечно).
Графика в игре хороша. Идущий снег на первом уровне (напоминает японскую версию Contra), огромные скелеты на заднем фоне, потоки воды на разной глубине фона — всё это сразу бросается в глаза и заметно выделяется в хорошую сторону. А музыка тут тоже не оставит вас равнодушными, так как она задаёт темп игры своим драйвом. В ней, кстати, узнается фирменный стиль звучания, который присущ играм от Natsume. С первых же нот вспоминаются такие хиты как Mitsume ga Tooru, Shatterhand и Kage. С последней, кстати, у этой игры много схожего, помимо музыки. Тут и геймплей немного похож, и физика, и шкалы здоровья плюс-минус одинаковые и т.д.
В общем — игра получилась очень достойной. Кто еще в неё не поиграл, будет приятно удивлён этой жемчужиной 8-битной эпохи.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!