- Издатель: Hi Tech Expressions
- Разработчик: Beam Software
- Дата выпуска: Январь 1991
- Жанр: Скролл-шутер, Платформер
The Hunt for Red October — видеоигра, основанная на фильме 1990 года «Охота за красным октябрем». Впервые игра была выпущена в 1991 году для Nintendo Entertainment System. Впоследствии появились версии для Game Boy и Super NES.
Советская атомная подлодка «Красный Октябрь» способна нарушить хрупкий мир между США и СССР. Её капитан Марко Рамиус решает передать субмарину в руки американцев. Но советская контрразведка вовремя разгадывает замысел Марко и отдает приказ уничтожить подводную лодку.
В игровом плане тут мы имеем шутер, в котором экран постоянно движется слева направо и не дает стоять на месте подводной лодке, которой управляет игрок. Задача — уничтожать врагов, которые попадаются на пути, добраться до конца уровня и там уже разделаться с боссом — разрушить нечто крупное и масштабное (большой корабль или секретную подводную базу, например). Звучит просто, но на деле не все так гладко. Во-первых, торпеды. Они, к сожалению, имеют свойство заканчиваться, так что расточительство тут чревато печальными последствиями. Конечно, на протяжении игры вам будут попадаться дополнительные боезапасы, но как на зло снаряды закончатся в самый неподходящий момент, а новых торпед подобрать будет негде. Во-вторых, время. Тут нечего говорить — время наш враг. Замешкались — проиграли. В-третьих, различные преграды. Мало того, что вражеские подлодки и самолеты заваливают вас снарядами, так еще и окружающая местность тоже бывает против вас, особенно неприятны моменты, когда приходиться втискиваться в самые маленькие и узкие туннели среди подводных шипов или айсбергов.
Из крутых примочек у вас есть энергетический щит, защищающий от попаданий и электромагнитная пушка, уничтожающая сразу все торпеды на экране. Хорошие и полезные вещи, но ограничены в количестве, а так же их нельзя будет использовать, если уровень power опустится до нуля. Но если вы доберетесь до последнего уровня, то там игра кардинально меняет свой жанр и превращается в платформер, в котором главный герой, вооруженный пистолетом, должен отыскать бомбы и деактивировать их. Бомбы нужно отключать в определенном порядке, так как при деактивации одной — активируется таймер на другой. Не успеваешь — бум! Успеваешь — поторопись к следующей. Всего этот уровень состоит из нескольких зон, в каждой из которых заложено по 6 бомб. При переходе между зонами у игрока восстанавливаются жизни и количество патронов в пистолете.
А вот с музыкой в игре явно проблемы — однообразное пиликание (которое даже музыкой трудно назвать) на всех уровнях разбавляется короткой динамичной темой в катсценках между уровнями. Но эту мелодию так неумело зациклили, что это просто нельзя не заметить. Зато в конце мы можем наблюдать американский флаг с серпом и молотом.
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
1 Комментарий